Базовый
Вид поставки
|
Облако |
Количество пользователей
|
5 000 |
Файловое хранилище
|
100 MB на пользователя |
Количество IP-адресов
|
50 запросов в cек. на аккаунт |
Задачи
|
Расширенные |
Мобильное приложение
|
|
Воронка продаж
|
|
Карточки сделок и контактов с настройкой полей и историей общения
|
|
Автоматическое создание сделок из источников
|
|
Контроль дублей по источникам
|
|
Задачи
|
|
50 бесплатных сканов визиток в мобильном приложении
|
|
Синхронизация задач с Google календарем
|
|
Конструктор веб‑форм
|
|
Центр уведомлений (уведомления о событиях)
|
|
Цветные теги
|
1 мес
год
79 000 UZS/мес
Базовый — для начинающих команд. Подходит для небольших компаний, которым нужен удобный учет клиентов и сделок. Включает основные функции CRM и интеграции с мессенджерами.
Решаем задачи вашего бизнеса — от выбора хостинга до внедрения CRM-систем. Предлагаем услуги разной степени сложности для интернет-магазинов и корпоративных сайтов. Выстраиваем коммуникацию с вами и помогаем сделать правильный выбор.