Интеграции
Интеграции
Битрикс-24 соединенная с IP АТС Астериск является мощным инструментом управления проектами.
Интеграция открывает следующие возможности:
- Умная переадресация - звонок клиента всегда будет попадать к закрепленному за ним менеджеру.
- Всплывающая карточка клиента - при звонке менеджер, до поднятия трубки, будет знать кто из клиентов звонит и сможет просмотреть всю историю обращений клиента.
- Запись разговоров - запись всех разговоров менеджеров с клиентами позволит контролировать качество работы ваших менеджеров.
- Регистрация всех звонков клиентов - позволяет вести статистику истории обращений клиентов.
- Автоматическая регистрация лида - при звонке клиента создается необработанное событие, что позволит не оставить без обработки ни одного обращения клиента.
- Все пропущенные звонки отображаются в ленте событий, что позволяет их обрабатывать в кротчайшие сроки.
6 976 800 UZS
Интеграции
Битрикс-24 соединенная с IP АТС Астериск является мощным инструментом управления проектами.
Интеграция открывает следующие возможности:
Интеграция открывает следующие возможности:
- Всплывающая карточка клиента - при звонке менеджер, до поднятия трубки, будет знать кто из клиентов звонит и сможет просмотреть всю историю обращений клиента.
- Запись разговоров - запись всех разговоров менеджеров с клиентами позволит контролировать качество работы ваших менеджеров.
- Регистрация всех звонков клиентов - позволяет вести статистику истории обращений клиентов.
- Автоматическая регистрация лида - при звонке клиента создается необработанное событие, что позволит не оставить без обработки ни одного обращения клиента.
- Все пропущенные звонки отображаются в ленте событий, что позволяет их обрабатывать в кротчайшие сроки.
710 600 UZS
Интеграции
AMO CRM (KOMMO CRM) соединенная с IP АТС Астериск является мощным инструментом продаж.
Интеграция открывает следующие возможности:
Интеграция открывает следующие возможности:
- Умная переадресация - звонок клиента всегда будет попадать к закрепленному за ним менеджеру.
- Всплывающая карточка клиента - при звонке менеджер до поднятия трубки будет знать кто из клиентов звонит и сможет просмотреть всю историю обращений клиента.
- Запись разговоров - запись всех разговоров менеджеров с клиентами позволит контролировать качество работы ваших менеджеров.
- Регистрация всех звонков клиентов - позволяет вести статистику истории обращений клиентов.
- Автоматическая регистрация лида - при звонке клиента создается необработанное событие, что позволит не оставить без обработки ни одного обращения клиента.
6 511 680 UZS