- Связь с нашими специалистами с ПН по ПТ с 09:00 до 18:00 в чате, почте, задачах, по телефону;
- Отвечаем в течение 2 рабочих часов;
- Консультации по работе штатного функционала: «Как работает CRM-форма? Куда нажать, чтобы выполнить задачу?» — и другие;
- Консультируем только администраторов портала;
- Контроль и редактирование прав доступа пользователей;
- Мониторинг работы всех служб портала (почтовая служба, служба резервного копирования, сервер очередей для чата, уведомлений и диска и др.);
- Еженедельное резервное копирование;
- Контролируем сроки регистрации домена и сертификата SSL;
- Мониторинг ошибок и сбоев 24/7;
- Настройки+доработки за доп.часы;
Техподдержка "Лисы PRO" (Коробочный портал)
Пакет техподдержки
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
4 500 000 UZS/мес
Характеристики
Обучение персонала
|
Есть |
Дополнительная вкладка, для размещения информации об услугах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос